суббота, 9 февраля 2013 г.

женская консультация волжский посоветуйте

Здравствуйте Анна! Мелирование можно закрасить тонированием (возможен плавный переход цветов), желательно в основной цвет. Вам подойдёт цвет карамель.

Анна | Москва | возраст: 26

У меня сейчас меллирование, стрижка "каскадом". Волосы тонкие и не держат обьем чуть ниже плеч. Глаза карие. Скажите пожалуйста, могу ли я закрасить меллирование тонированием? и какой цвет мне подойдет?

Вопрос |Тема: Цвет волос|02.06.2010

Здравстуйте Анна! У Вас очень красивые волосы. Мне кажется, что не стоит координально меняться,  "каскад" с шоколадным оттенком Вам подойдёт. Но если всё же хочется изменений, тогда классическое каре (не очень короткое) с прямой чёлкой. Делать химию не советовала бы.

Анна | Санкт-Петербург | возраст: 21

Опишите пожалуйста ваше видение моего возможного стиля. Заранее огромное спасибо за помощь!

Добрый день! Очень нужен Ваш профессиональный совет. Хочу кардинально поменять прическу, но не могу определиться - стрижка и покраска либо химия. Если стрижка, то насколько она может быть короткой и подойдет ли мне шоколадный оттенок? А если химия, то как она будет смотреться на моих волосах (они у меня густые, очень тяжелые, и что самое ужасное непонятно вьющиеся - крупные волны в разных направлениях)? На фото использован утюжок.

Вопрос |Тема: Женские стрижки и прически|03.06.2010

Здравствуйте Мария! Лучше будет смотреться классическое каре (но не очень короткое) с открытым лбом, такие пропорции зрительно вытягивают лицо. Если всё же хотите сделать чёлку, то подойдёт прямая до середины лба.

Мария | Волжский | возраст: 20

Здравствуйте. Посоветуйте какое каре лучше сделать, чтобы зрительно вытянуть лицо. Можно ли челку или лучше без нее?

Вопрос |Тема: Женские стрижки и прически|03.06.2010

Здравствуйте Анастасия! Лучше всего укрепить волосы хной. Если всё же передумаете, тогда подойдёт цвет - тёмный махагон. Ещё посоветовала бы укоротить чёлку до уровня бровей.

Анастасия | Москва | возраст: 0

Здравствуйте!Волосы тонкие,прошли химическую завивку,непослушные,немного волнистые.Подскажите пожалуйста при выборе цвета волос и прически!!Думала сделать мелирование или укреплять волосы хной.

Вопрос |Тема: Женские стрижки и прически|03.06.2010

Все вопросы рубрики

//обязательно, делает флеш в тексте, убирает баг верхнего слоя

Заочная консультация / www.cons.hairlife.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий