воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что делать если потемнели листья у драценты

3 часа 18 минут назад

"Капский ландыш", а именно так еще называют этот цветок, любители относят к сложным в уходе. Клубнелуковицы обычно прорастают у всех, а вот цветение при несоблюдении условий посадки наступает в...

2 часа 49 минут назад

В этом видеоролике у меня полосатая драцена. Листья у нее насыщенного темно-зеленого цвета с широкими полосками белого оттенка. Некоторые листья пострадали от вредителей (немного погрызены),...

Последние статьи

Календарь садовода и цветовода

Для того, чтобы добавить комментарий или .

Вероника Козлова0

Если следовать всем этим советам, то вырастет в большое и сильное растение, которое будет радовать глаз. Кроме того, существует столько видов, что вы обязательно сможете подобрать тот, что лучше подойдет для каждой комнаты вашей квартиры!

Еще одно прекрасное свойство то, что ее можно обрезать и придавать ей желаемую форму. Часто верхушки бывают слишком длинными. Но их можно без страха обрезать на любой высоте, и даже поставить отрезанный кусочек в землю и он пустит корни и будет расти. Я стараюсь делать это весной, когда растет очень активно.

Кстати, о воде. К сожалению, в нашей воде слишком много фтора, а она очень его не любит. Поэтому не удивляйтесь, если заметите, что потемнели кончики листьев. В этом случае я просто беру острые ножницы и осторожно обрезаю края.

А сейчас я дам вам очень важный совет о том, как ее поливать. Я никогда не поливаю только потому, что прошла неделя со времени последнего полива. Намного лучше проверять, насколько земля сухая, примерно раз в неделю и поливать, только если это нужно. Я встречала прекрасные экземпляры, которые не требовали полива 3, 4, 5, и даже 6 недель!

Она удивительна потому, что будет расти и при сильном освещении, и при довольно слабом. Но не ставьте ее на солнце! Как и люди, они могут получить солнечный ожог.

Привезли к нам красавицу, действительно, из тропиков, поэтому она очень любит тепло и влажный воздух. Чтобы она хорошо себя чувствовала, температура в комнате должна быть около 22 градусов. Я всегда внимательно слежу за ней, потому что если ей жарко, то она опускает листочки.

В этот раз я расскажу вам об одном растении, которое очень похоже на маленькую домашнюю пальму, хотя не имеет с пальмами ничего общего. Всего несколько этих замечательных растений в вашем доме могут превратить его в тропический сад. И при всей ее красоте, за ней очень просто ухаживать! Вам всего лишь нужно запомнить вот эти полезные .

Полезные советы по уходу за драценой

Полезные советы по уходу за драценой

Комментариев нет:

Отправить комментарий